Стример Recrent, известный своими высказываниями об индустрии игр, поделился мнением о резком спаде популярности новой игры Valve — Deadlock. Несмотря на качественный старт, проект, по его словам, находится в кризисе:  

Почему Deadlock закончился? Игра на данном этапе сдохла. Её не смотрят, в нее не играют, там нет онлайна, игры очень долго ищутся, на Twitch в категории максимум тысяча зрителей. Просто пропал интерес к игре. Она очень крутая. Лучшее, что выходило после Valorant из мультиплеерных шутеров. Это не совсем шутер, конечно.

Recrent отметил, что основными проблемами стали низкий онлайн, затянутое ожидание матчей и слабый интерес со стороны зрителей стриминговых платформ. На Twitch, по его словам, игра едва собирает аудиторию в тысячу человек.  

Deadlock, дебютировавшая в этом году, была воспринята как амбициозный проект, способный стать новым флагманом Valve в жанре мультиплеерных шутеров. Однако к настоящему моменту многие игроки и зрители охладели к игре, несмотря на ее качественную реализацию и уникальные механики.  

Причины упадка могут быть связаны с недостаточным развитием и поддержкой со стороны разработчиков, а также сильной конкуренцией со стороны других игр. Тем не менее, Recrent подчеркнул, что проект все еще имеет потенциал:

Она очень крутая.  

Сможет ли Valve вернуть интерес к Deadlock, остаётся под вопросом, но пока игра теряет позиции, ее перспективы выглядят туманными.