С началом 2025 года мы собираемся изменить наш график обновлений, чтобы улучшить процесс разработки. Хотя фиксированные обновления каждые две недели были очень полезны на начальном этапе, мы обнаружили, что этот график усложняет проработку определённых изменений внутри команды. Кроме того, иногда у нас просто не хватает времени, чтобы изменения полностью закрепились до следующего обновления.
В дальнейшем крупные патчи будут выходить не по фиксированному графику. Эти обновления станут более масштабными, но будут выходить реже. Хотфиксы по-прежнему будут выпускаться по мере необходимости. Мы надеемся, что это позволит нам лучше развивать игру в новом году.
Deadlock меняет формат обновлений
Прощай, двухнедельный график.
Разработчики популярного многопользовательского шутера Deadlock объявили об изменении подхода к выпуску обновлений. В официальном Discord-сообществе разработчик игры Youshi сообщил, что команда больше не будет придерживаться двухнедельного графика:
Теперь основные обновления будут выходить реже, но станут гораздо масштабнее. Тем временем хотфиксы продолжат выпускаться при возникновении критических проблем.