Разработчики World of Warcraft представили первые детали системы районов для игроков, которая появится в следующем дополнении — Midnight. Районы станут важной частью персонального жилищного контента и предложат как публичные, так и частные пространства для размещения домов.
Две фракции — два стартовых района:
- «Пункт основателя» — стартовая локация Альянса.
- «Берега режущего ветра» — стартовая локация Орды.
Каждый район включает до 50 индивидуальных участков с возможностью кастомизации. Центром района станет динамичная социальная зона с NPC и временными проектами, над которыми игроки смогут работать сообща.
Разработчики подчёркивают, что районы будут просторными, чтобы избежать визуальной скученности и дать игрокам возможность оформить свой участок индивидуально.
Система делится на два типа районов:
- Публичные — создаются и наполняются автоматически, игра сама даст им имя
- Частные — настраиваются самими игроками, доступны для гильдий и друзей.
Частные районы, в свою очередь, делятся на:
- Гильдейские — доступ для всех участников гильдии.
- Уставные — только по приглашению.
Игроки смогут свободно переезжать в другие районы без потери прогресса, если захотят сменить окружение. Разработчики подчеркивают: никаких автоматических переносов без желания владельца.