Бренд обновил визуальную концепцию, представив стиль под названием «Тепловая карта».

«Тепловая карта» отражает накал эмоций и динамику игры в кибер- и классическом спорте, а также стратегиями спортивных клубов и компаний, которые, сохраняя базовые цвета и ДНК бренда, ежегодно обновляют графику. 

Пресс-релиз BetBoom

Это первое обновление бренда за целых три года, и оно затронет все, начиная от сайта и приложения до мерча и программ лояльности.

Основная идея нового дизайна — плавные градиенты от холодного синего до ярко-красного, сочетающиеся с фирменными цветами БК.  Главный акцент на леттеринг. 

Пресс-релиз BetBoom
Пресс-релиз BetBoom
Пресс-релиз BetBoom
Пресс-релиз BetBoom

Пресс-релиз BetBoom