Аналитик Team Spirit Денис sikle Лерман прокомментировал спорный момент из первого матча между Tundra Esports и Team Falcons на Esports World Cup 2025. Речь идёт о ситуации с Monkey King, застрявшим на границе арены Mars. В своём Telegram-канале Лерман объяснил, что это — не баг, а старая игровая механика, существующая в Dota 2 уже более пяти лет.

По словам Лермана, Нидерланды Ремко Crystallis Аджема, игравший на Monkey King, вполне мог знать об этом взаимодействии, но в конкретной ситуации ничего не мог сделать, так как его герой уже находился в анимации прыжка, когда активировалась Arena of Blood.

«Арена, как и кинетик от Disruptor, снижает скорость передвижения цели до нуля по обе стороны: чем ближе к границам, тем сильнее эффект. Когда обезьяна прыгает на арену или в кинетик, она находится в анимации полёта, в которой нельзя ничего нажимать, пока герой не приземлится. Вот и получается, что Monkey King просто “висит” на заборе с нулевой скоростью и ждёт приземления»

Также sikle отметил, что любой другой герой в подобной ситуации просто бы замедлился, а не «завис». Однако уникальная механика прыжка Monkey King делает его уязвимым в таких случаях.

Лерман предположил, что поведение подобных взаимодействий закрепилось в патче 7.24, когда герою Snapfire запретили выпрыгивать из Kinetic Field, Black Hole и Chronosphere.