Сложная линия остается важнейшей частью игры, и правильная связка героев может стать решающим фактором для успеха в патче 7.38 с. В этой статье рассмотрим самые успешные пары героев для позиции харда, ориентируясь на статистику с Dota2ProTracker.
1. Wraith King + Earthshaker 75.6% винрейт
Wraith King и Earthshaker создают мощную комбинацию в харде, обеспечивая стабильный контроль, выживаемость и урон по площади. Wraith King выполняет роль фронтлайнера, а Earthshaker дополняет его мощными инициациями и тимфайт-способностями.
Общие тенденции по аспектам на 7000-8500 ММР:
Wraith King:
Основной выбор — Bone Guard (96% игроков, винрейт 54%).
Spectral Blade используется реже (4%) и показывает более низкий винрейт — 48%.
Earthshaker:
Основной выбор — Tectonic Buildup (87% игроков, винрейт 54%).
Slugger выбирается реже (13%) и показывает винрейт 52%.
Wraith King и Earthshaker хорошо играют против мобильных керри и героев с низким показателем брони, но испытывают трудности против героев с сильной физической защитой и хорошим сплит-пушем.
Удобные керри-противники:
- Sven — 64.1%
- Phantom Assassin — 63.2%
- Slark — 57.6%
- Ursa — 55.3%
- Monkey King — 56.4%
Неудобные керри-противники:
- Morphling — 41.8%
- Nature’s Prophet — 46.7%
- Juggernaut — 48.8%
Матчапы против хард-саппортов:
Связка Wraith King и Earthshaker комфортна против саппортов, которые зависят от позиции и не имеют быстрого контроля, но страдает против героев с массовым дизейблом или сильными сейв-способностями.
Удобные хард-саппорт противники:
- Shadow Shaman — 62.5%
- Silencer — 53.9%
Неудобные хард-саппорт противники:
- Jakiro — 46.3%
- Ancient Apparition — 48.3%
- Disruptor — 46.0%
2. Marci + Rubick 66.7% винрейт
Marci и Rubick — это отличная комбинация для сложной линии, которая сочетает в себе мобильность, контроль и отличный потенциал для инициативы. Эти герои предоставляют высокую гибкость на линии, где Marci может быстро инициировать с помощью своего великолепного контроля и мобильности, а Rubick усиливает команду своим универсальным магическим уроном и возможностью воровать ключевые способности врагов.
Общие тенденции по аспектам на 7000-8500 ММР:
Marci:
Основной выбор — Fleeting Fury (100% игроков, винрейт 55%).
Pick-me-up и Buddy System не выбирались ни разу.
Rubick:
Основной выбор — Frugal Filch (51% игроков, винрейт 51%).
Arcane Accumulation используется реже (49%) и показывает более высокий винрейт — 52%.
Удобные керри-противники:
• Phantom Assassin — 62.4%
Неудобные керри-противники:
• Nature’s Prophet — 49.8%
Матчапы против хард-саппортов:
Marci и Rubick комфортны против героев, у которых слабый контроль или сильная зависимость от скиллов. Однако они испытывают трудности против саппортов с мощным командным воздействием.
Удобные хард-саппорт противники:
• Ancient Apparition — 61.2%
Неудобные хард-саппорт противники:
3. Kunkka + Bounty Hunter 61.5% винрейт
Kunkka и Bounty Hunter создают мощное давление благодаря контролю, вижену и дополнительному золоту от Track. Эта связка эффективно ловит и наказывает врагов за ошибки.
Общие тенденции по аспектам на 7000-8500 ММР:
Kunkka:
High Tide — основной выбор (72% игроков, винрейт 52%).
Grog Blossom — 28% игроков, винрейт также 52%.
Bounty Hunter:
Through and Through — 90% игроков, винрейт 52%.
Cutpurse — 10% игроков, винрейт 51%.
Kunkka и Bounty Hunter сильны против героев, зависящих от мобильности и позиционирования, но могут испытывать сложности против героев с высоким магическим уроном.
Удобные керри-противники:
- Phantom Assassin — 60.9%
- Wraith King — 61.1%
- Anti-Mage — 68.8%
- Slark — 61.5%
Неудобные керри-противники:
- Morphling — 51.4% винрейта
- Ursa — 38.5%
Удобные хард-саппорт противники:
- Crystal Maiden — 76.5%
- Nature’s Prophet — 58.8%
Неудобные хард-саппорт противники:
- Ancient Apparition — 41.7%
4. Slardar + Weaver 58.5% винрейт
Slardar и Weaver образуют мощный дуэт с высокой мобильностью и возможностью быстро фокусировать врагов. Slardar обеспечивает контроль и урон по броне, а Weaver наносит постоянный урон и обладает высокой выживаемостью благодаря Shukuchi и Time Lapse.
Общие тенденции по аспектам на 7000-8500 ММР:
Slardar:
Основной выбор — Leg Day (83% игроков, винрейт 54%).
Brineguard используется реже (17%) и показывает более низкий винрейт — 44%.
Weaver:
Основной выбор — Hivemind (88% игроков, винрейт 48%).
Skitterstep выбирается реже (12%) и показывает винрейт 45%.
Slardar и Weaver эффективны против керри, зависящих от брони и физического урона, но испытывают трудности против героев с магическим уроном и хорошей контригрой.
Удобные керри-противники:
- Phantom Assassin — 64.3% винрейта
- Tiny — 51.4%
Неудобные керри-противники:
- Morphling — 35.2%
- Slark — 44.4%
- Templar Assassin — 46.9%
- Nature’s Prophet — 48.6%
Удобные хард-саппорт противники:
- Pudge— 59.4%
- Silencer — 54.4%
- Jakiro — 61.3%
Неудобные хард-саппорт противники:
5. Pudge + Rubick 58.3% винрейт
Pudge и Rubick создают комбо, которое эффективно работает как в ранней игре, так и в затяжных тимфайтах. Pudge задаёт темп и инициирует, а Rubick усиливает контроль и добавляет урон за счет украденных способностей.
Общие тенденции по аспектам на 7000-8500 ММР:
Pudge:
Rotten Core — основной выбор (61% игроков, винрейт 55%).
Fresh Meat — 39% игроков, винрейт 52%.
Rubick:
Arcane Accumulation — 51% игроков, винрейт 51%.
Frugal Filch — 49% игроков, винрейт 52%.
Pudge и Rubick особенно эффективны против керри с низкой мобильностью, но могут испытывать сложности против героев, игнорирующих контроль или имеющих хороший диспел.
Удобные керри-противники:
- Wraith King — 68.0%
- Ursa — 55.9%
- Terrorblade — 54.5%
Неудобные керри-противники:
- Templar Assassin — 40.0%
- Juggernaut — 40.0%
- Phantom Assassin — 43.3%
Удобные хард-саппорт противники:
- Shadow Shaman — 62.5%
- Warlock — 59.1%
- Jakiro — 55.3%
Неудобные хард-саппорт противники:
- Ancient Apparition — 42.2%
- Crystal Maiden — 45.8%
- Disruptor — 40.9%
Выводы
В текущем патче 7000-8500 MMR лучшие дуэты для сложной линии строятся на синергии контроля, урона и вижена. Эти комбинации позволяют доминировать на линии, обеспечивать пространство для своей команды и давить соперников с самого старта.