Согласно DotaProTracker, больше 3/4 игроков на Траксе выбирают аспект Sidestep. Но так ли плоха альтернатива в виде Vantage Point? Ответ — иногда очень даже хороша, просто нужно уметь ее готовить реализовывать.
Почему почти все берут Sidestep?
Потому что он универсальный! Sidestep дает возможность во время действия Multishot применять предметы и ГЛАВНОЕ — передвигаться, замедлившись всего на 25% от от оригинального мувспида.
С этим аспектом не приходится выбирать между кастом третьего скилла, юзом предметов и сменой позиции, что существенно повышает импакт Траксы на всех этапах игры.
Sidestep нивелирует главный недостаток Drow Ranger — острую зависимость от местоположения в файтах. Потому что далеко не каждый пик позволяет безопасно встать в арьергарде и настреливать издалека.
К тому же преследовать врага, продолжая каст Multishot куда эффективнее обычных ручных ударов, т.к. уже с первых уровней он наносит больше базового урона: 100% / 120% / 140% / 160%. Ну и убегать, откидываясь, тоже приятно.
Если еще и талантов на этот сиклл набрать, то получится та самая Дровка, которая еще и леса зачищает как пылесос, т.к. Multishot отлично подходит для фарма стаков.

А не пошел бы тогда Vantage Point куда подальше?
Если речь идет о Дровке керри, то безусловно. Однако иногда этого героя пикают в мид. И тогда именно Vantage Point становится почти безальтернативным выбором, потому что дает на 30% больше урона с ХГ = лютое преимущетсво переластхихить вражескую двойку.
Взять хотя бы незатейливый затар, который дает 64 смешанного урона с руки, что равно 100%. Следовательно 30% = 19.2. И урон с ХГ будет 83,2 единицы (64 +19.2).

У той же Lina c начальным закупом на родной атрибут интеллект тычка получается всего в 64 единицы. Да, можно добивать задувкой, но затрат на такое фармилово уйдет куда больше.

Так что и Лину, и многих других мидеров Тракса с Vantage Point переластхитит/переденаит на изи. Другой вопрос — реализация заработанного. И здесь очень важны две вещи:
- Шард — создает под Дровкой холм, который бустит дальность атаки и, ГЛАВНОЕ, обеспечивает нужный для Vantage Point хайграунд (для +30% урона) в любой точке карты.
- Пик ориентированный на ранние драки, потому что начальное преимущество быстро сходит на нет, если не подкреплять его киллами и сносом строений. И с добротной инициацией, т.к. Тракса с Vantage Point — тот самый маломобильный и зависящий от позиционки вариант героя.
Если всё это есть, и Drow Ranger идет в центр, то Vantage Point сослужит хорошую службу на пути к быстрому сносу вражеского трона.
Гайд актуален на момент написания.