Мидлейнер - это второй по ценности игрок, после Керри, а также он является стратегическим центром команды, от которого во многом зависит исход всего матча.  На эту роль выбирают не просто игроков, а сильных игроков, способных  анализировать ситуацию,  применять  тактику  и осуществлять  решения  под  давлением. 

Задачи Мидера

Доминирование на линии:  мидер должен стремиться получить преимущество над своим оппонентом  в  терминах  фарма  и  уровня.  Это  достигается  путем  эффективного  управления  волной  крипов,  успешного  обмена  ударами  и  правильного  использования  способностей.

* Контроль над рунами:  мидер  должен  получать  руны,  которые  представляют  собой  важный  ресурс  для  увеличения  мощности  героев. 

* Влияние на карту: игрок на этой роли должен  оказывать  влияние  на  различные  зоны  карты,  помогая  союзникам  на  других  линиях,  контролируя  леса  и  основные  объекты,  такие  как  башни  и  рошан. 

* Участие в командных боях:  мидлейнер  оснащен  мощными  способностями,  которые  делают  его  ключевым  игроком  в  командных  боях. 

Плюсы и минусы игры на 2 позиции

Плюсы:

• Динамичная игра: успех на этой позиции зачастую зависит от индивидуального скилла игрока, ведь в отличие от сайд линий мидер стоит один на один с вражеским героем. Поэтому, если убить пару раз своего соперника, то можно создать спейс для своей команды и получить доминирование, за счёт сноубола, ослабив темп противников.

• Значительное влияние в игре: если мидер получает доминирование на своей линии, то несет значительное преимущество, которое в конечном итоге может привести к победе

Минусы:

• Самая сложная роль: 2 позиция, требует многозадачности от игрока, ведь на этой роли он должен следить за мини-картой, чтобы избежать ганга, контролить руны, следить за ресурсами противника, планировать ганги и т.д. Поэтому от игрока требуется высокий скилл и понимание игры.

• Нельзя допускать ошибки: на ранних стадиях мидер сильно влияет на игру, из-за чего даже малейшая ошибка, будет считаться "фатальной" и привести к проигрышу.

Как играть на второй позиции?

Ранняя игра на Миде:

Ранняя игра на миде - это гонка за уровнем и золотом. В зависимости от пика и стиля игры, она может закончиться уже на 5 минуте, а может затянуться до 20. В этот период ты сражаешься один на один с вражеским мидером, стараясь зафармить как можно больше крипов и добивать своих.

Важно:

* За фарм: чем больше крипов ты добьешь, тем быстрее получишь уровень и предметы.

* Держи линию:  не позволяй противнику  безнаказанно  фармить. 

* Не  боись  отступить:  если  не  получается  зафармить  равноценно  противнику,  отойди  в  лес  и  дополучи  недостающие  золото  и  уровень.

Зачем отходить в лес:

* Сберечь  фарм: лучше  пропустить  несколько  крипов,  чем  подкармливать  противника.

Помни:

* Ранняя игра - это  фундамент  для  дальнейшей  игры. 

* Уделяй  внимание  фарму  и  не  бойтесь  отступать,  если  это  необходимо.

Блок крипов на МИДу

Блок крипов на миде - это скилл, который позволяет контролировать волну крипов и получать преимущество над противником.

Преимущества:

• Враг не сможет попасть по игроку, так как он находится на лоуграунде;

• Противнику тяжелее добивать крипов ;

• Его гораздо проще харасить;

• Мидлейнер получает баф от Т1;

• Без варда противник не сможет видеть ничего дальше второго моста.

1 способ

Крипстоп начинаем из под лесенок нашей базы (ХайГраунда), стопим всех крипов вплоть до момента, который есть на видео, где мы пропускаем 1 крипа. Крипа пропускаем только с того момента.

Что это дает? В случае если враг вообще не криптоспил, то крипы встретятся на нашем хг перед тавером, вражеская пачка не зайдет под наш тавер и мы не сломаем линию. В случае если враг стопил, то наш крип и вражеская пачка встретится на реке, наш крип умрет быстро, из за этого лайн стянется на наше ХГ. Желательно успеть заденаить нашего миллишника