Diana

Мощное обновление в Deadlock

Добавили шесть новых героев и не только

Экспериментальные герои Deadlock: кого добавили?

Всех! Испытать их можно в новом режиме Hero Labs, который будет доступен с 19:00 до 21:00 по МСК.

Источник: undeadlock.com

Новая система похвал 

Понравился игрок — ставим «палец вверх».Количество лайков, полученных на каждом герое, отобразится в личном профиле.

Источник: Deadlock База

Улучшенные шейдеры персонажей: повышенная видимость и стилизация

Видимость игроков на всех участках карты стала выше, плюс вайб для экспериментов с более стилизованным рендерингом моделей.

Источник: undeadlock.com

Музыкальные сигналы и мобильные сборки: новые функции Deadlock

  • Музыкальные сигналы при серии убийств — чтобы было веселее. 
  • Мобильность категорий сборок — теперь можно перетаскивать, чтобы менять порядок. 
  • Быстрый выбор избранных сборок —  можно вызвать выпадающий список для переключения между избранными сборками для героя без открытия браузера.
  • Отображение режима игры в истории матчей — +1 к прозрачности. 
  • Вкладка «История рангов» —  можно смотреть отчет о рангах за указанный интервал, пока виден только владельцу.
  • Сигнал о возрождении — иконка игры на панели задач Windows будет мигать, если окно игры не в фокусе и до реса осталось 3 секунды.
  • Добавлен крытый переход с интерьером — от здания Subway Entrance до зданий Port Authority и Speakeasy.
  • Коридоры за часовней и пожарной частью теперь ведут внутрь к аренам Walker`ов. 

Изменения карт в Deadlock: обновленный ландшафт и маршруты

  • Переработана лестница от центрального канала к внешним линиям (возле спавна Урны).
  • Добавлен крытый переход с интерьером — от здания Subway Entrance до зданий Port Authority и Speakeasy.
  • Коридоры за часовней и пожарной частью теперь ведут внутрь к аренам Walker`ов. 
  • Добавлен трамплин из соединительных коридоров к передней части моста.
  • Нейтральные лагеря рядом с фиолетовой и желтой линиями около Walker`ов перемещены с нижнего этажа на верхний
  • Переработан маршрут с нижнего этажа на верхний в Garage и Night Club для доступа к нейтралам Sinner's Sacrifice.
  • Пожарные лестницы снаружи Garage и Night Club заменены на канаты.
Источник: undeadlock.com
Источник: undeadlock.com

Изменения механики Урны

  • Если Урна не доставлена в течение 90 сек. после поднятия, она начинает забирать здоровье — по 1% от максимального запаса в сек. В это время регенерация отключена.
  • Если Урна сбрасывается после 90 сек. с момента поднятия, она сразу же начинает двигаться обратно к месту появления и не может быть подобрана той же командой в течение 12 сек.
  • Увеличена скорость возвращения Урны на место появления.
  • Механика «камбэка» Урны теперь срабатывает, если разрыв в богатстве составляет 8% или более.
  • Места поднятия Урны не изменились, но теперь будут меняться точки сдачи — в зависимости от того, какая команда лидирует. Если разрыв в богатстве меньше 8%, то точка сдачи остается прежней. Если разрыв превышает 8%, то точка сдачи будет ближе к стороне проигрывающей команды.
Источник: Deadlock

Геймплейные изменения патча 24.10.2024 Deadlock

  • Теперь очки способностей больше не даются за разрушение Walker`ов.
  • Святилища и Патрон больше не дают души и очки способностей.
  • Флекс слот за уничтожение Святилища теперь дается только за разрушение обоих строений.
  • Недостающие очки способностей перераспределяются по линии вознаграждения душ на тех же уровнях душ, на которых цели раньше умирали в среднем.
  • Орбы душ крипов теперь имеют буфер в 90 мс, что позволяет серверу лучше рассчитывать, кто первым выстрелил по сфере, чтобы минимизировать преимущества из-за пинга.
  • Распределение душ крипов изменено с 50/50% при убийстве/орбе на 60/40%.
  • Время появления разрушаемых предметов увеличено с 2 до 3 мин.
  • Награда за разрушаемые души уменьшены с 35 + 3/мин. до 30 + 2,5/мин.
  • Требование по дистанции для атаки Стража изменено: теперь нужно находиться выше рампы на возвышенности.
  • Сопротивление Стражей против крипов изменено: стартовое сопротивление 70% снижается до -30% за 10 мин., теперь начинается с 60% и заканчивается на -35% за 8 мин.
  • У Стражей теперь есть сопротивление игрокам, начиная с 40% и заканчивая -35% на 8 мин.
  • Теперь у Walker`ов есть сопротивление крипам, начиная с 60% и заканчивая -30% на 14 мин.
  • У Walker`ов теперь есть сопротивление игрокам, начиная с 60% и заканчивая -30% на 14 мин.
  • Крипы теперь постепенно получают +40% сопротивления спиритизму в течение 25 мин., достигая 70% за 50 мин.
  • Увеличен радиус обнаружения защиты от «бэкдора» для крипов — теперь сложнее убить крипов, приближающихся к целям, с помощью дальнобойных заклинаний.
  • Удаление защиты от «бэкдора» теперь имеет буфер 20 сек., чтобы защита не срабатывала сразу после гибели крипов.
  • Таймер возрождения мид-босса уменьшается с последующим убийством босса с 7 до 7/6/5 мин.
  • Добавлена кривая возрождения, которая увеличивает время возрождения с 70 до 75 сек. в период с 30-й по 40-ю мин.
  • Стражи базы и Святилища больше не восстанавливают здоровье вне боя.
  • Активное окно парирования увеличено с 0.7 до 0.75.
  • Время восстановления парирования сокращено с 5 до 4.5 сек.
  • Лечение крипа-медика теперь имеет 2 заряда; время между применениями составляет 6 сек.
  • Время восстановления исцеления крипа-медика увеличено с 6 до 35 сек.
  • Способность Sinner's Sacrifice теперь делится душами с последующих ударов между всеми, кто недавно атаковал цель.

Также пачку нерфов и бафов получили 18 героев Deadlock, с полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке. 

Читайте также