Всех! Испытать их можно в новом режиме Hero Labs, который будет доступен с 19:00 до 21:00 по МСК.
Новая система похвал
Понравился игрок — ставим «палец вверх».Количество лайков, полученных на каждом герое, отобразится в личном профиле.
Улучшенные шейдеры персонажей: повышенная видимость и стилизация
Видимость игроков на всех участках карты стала выше, плюс вайб для экспериментов с более стилизованным рендерингом моделей.
Музыкальные сигналы и мобильные сборки: новые функции Deadlock
Музыкальные сигналы при серии убийств — чтобы было веселее.
Мобильность категорий сборок — теперь можно перетаскивать, чтобы менять порядок.
Быстрый выбор избранных сборок — можно вызвать выпадающий список для переключения между избранными сборками для героя без открытия браузера.
Отображение режима игры в истории матчей — +1 к прозрачности.
Вкладка «История рангов» — можно смотреть отчет о рангах за указанный интервал, пока виден только владельцу.
Сигнал о возрождении — иконка игры на панели задач Windows будет мигать, если окно игры не в фокусе и до реса осталось 3 секунды.
Добавлен крытый переход с интерьером — от здания Subway Entrance до зданий Port Authority и Speakeasy.
Коридоры за часовней и пожарной частью теперь ведут внутрь к аренам Walker`ов.
Изменения карт в Deadlock: обновленный ландшафт и маршруты
Переработана лестница от центрального канала к внешним линиям (возле спавна Урны).
Добавлен крытый переход с интерьером — от здания Subway Entrance до зданий Port Authority и Speakeasy.
Коридоры за часовней и пожарной частью теперь ведут внутрь к аренам Walker`ов.
Добавлен трамплин из соединительных коридоров к передней части моста.
Нейтральные лагеря рядом с фиолетовой и желтой линиями около Walker`ов перемещены с нижнего этажа на верхний
Переработан маршрут с нижнего этажа на верхний в Garage и Night Club для доступа к нейтралам Sinner's Sacrifice.
Пожарные лестницы снаружи Garage и Night Club заменены на канаты.
Изменения механики Урны
Если Урна не доставлена в течение 90 сек. после поднятия, она начинает забирать здоровье — по 1% от максимального запаса в сек. В это время регенерация отключена.
Если Урна сбрасывается после 90 сек. с момента поднятия, она сразу же начинает двигаться обратно к месту появления и не может быть подобрана той же командой в течение 12 сек.
Увеличена скорость возвращения Урны на место появления.
Механика «камбэка» Урны теперь срабатывает, если разрыв в богатстве составляет 8% или более.
Места поднятия Урны не изменились, но теперь будут меняться точки сдачи — в зависимости от того, какая команда лидирует. Если разрыв в богатстве меньше 8%, то точка сдачи остается прежней. Если разрыв превышает 8%, то точка сдачи будет ближе к стороне проигрывающей команды.
Геймплейные изменения патча 24.10.2024 Deadlock
Теперь очки способностей больше не даются за разрушение Walker`ов.
Святилища и Патрон больше не дают души и очки способностей.
Флекс слот за уничтожение Святилища теперь дается только за разрушение обоих строений.
Недостающие очки способностей перераспределяются по линии вознаграждения душ на тех же уровнях душ, на которых цели раньше умирали в среднем.
Орбы душ крипов теперь имеют буфер в 90 мс, что позволяет серверу лучше рассчитывать, кто первым выстрелил по сфере, чтобы минимизировать преимущества из-за пинга.
Распределение душ крипов изменено с 50/50% при убийстве/орбе на 60/40%.
Время появления разрушаемых предметов увеличено с 2 до 3 мин.
Награда за разрушаемые души уменьшены с 35 + 3/мин. до 30 + 2,5/мин.
Требование по дистанции для атаки Стража изменено: теперь нужно находиться выше рампы на возвышенности.
Сопротивление Стражей против крипов изменено: стартовое сопротивление 70% снижается до -30% за 10 мин., теперь начинается с 60% и заканчивается на -35% за 8 мин.
У Стражей теперь есть сопротивление игрокам, начиная с 40% и заканчивая -35% на 8 мин.
Теперь у Walker`ов есть сопротивление крипам, начиная с 60% и заканчивая -30% на 14 мин.
У Walker`ов теперь есть сопротивление игрокам, начиная с 60% и заканчивая -30% на 14 мин.
Крипы теперь постепенно получают +40% сопротивления спиритизму в течение 25 мин., достигая 70% за 50 мин.
Увеличен радиус обнаружения защиты от «бэкдора» для крипов — теперь сложнее убить крипов, приближающихся к целям, с помощью дальнобойных заклинаний.
Удаление защиты от «бэкдора» теперь имеет буфер 20 сек., чтобы защита не срабатывала сразу после гибели крипов.
Таймер возрождения мид-босса уменьшается с последующим убийством босса с 7 до 7/6/5 мин.
Добавлена кривая возрождения, которая увеличивает время возрождения с 70 до 75 сек. в период с 30-й по 40-ю мин.
Стражи базы и Святилища больше не восстанавливают здоровье вне боя.
Активное окно парирования увеличено с 0.7 до 0.75.
Время восстановления парирования сокращено с 5 до 4.5 сек.
Лечение крипа-медика теперь имеет 2 заряда; время между применениями составляет 6 сек.
Время восстановления исцеления крипа-медика увеличено с 6 до 35 сек.
Способность Sinner's Sacrifice теперь делится душами с последующих ударов между всеми, кто недавно атаковал цель.
Также пачку нерфов и бафов получили 18 героев Deadlock, с полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке.