Общие тенденции
- Zone7 — самая частая карта обоих турниров.
- Rust — стабильный пик с высочайшим винрейтом: 83.3% на первом турнире, 75% на втором.
- Камбэки и апсеты стали нормой: команды научились играть от экономики и выстраивать вторые половины.
- CYBERHERO — команда-феномен. 15 камбэков на первом турнире, 7 — на втором. Дисциплина, а не импульс.

Турнир Winline стал осторожнее по темпу, но костяк меты остался прежним.
Мета по картам
Rush VTB CUP Pro
- Rust — 83.3%
- Dune — 62.5%
- Sakura — 60%
- Sandstone — 60%
- Zone7 — 58.8%
- Province — 55.6%
- Breeze — 11.1%
Winline EPIC Cosmo: Saffar
- Rust — 75% (8 пиков)
- Breeze — 50%
- Province — 50%
- Dune — 47.4%
- Zone7 — 45.5%
- Sandstone — 50%
- Sakura — 16.7% (самый неудачный пик)
На обоих ивентах Rust — самая надёжная карта. Breeze и Sakura требуют прицелочной подготовки.
Разгромные карты (разница ≥ 10 раундов)
Чаще всего разгромы были именно на Rust.
- CYBERHERO 13–0 Oxuji (Rust)
- CYBERHERO 13–1 Devilish Gang (Rust)
- CYBERHERO 13–3 Oxuji (Zone 7)
- Mafiozy 13–1 Virtus.pro (Rust)
- FORZE 13–2 CYBERSHOKE (Breeze)
- STREETEIGHT 13–3 CYBERSHOKE (Province)
- Mafiozy 13–2 X TEAM (Rust)

Самые частые decider-карты
- Zone7 — 9
- Breeze — 3
- Dune — 3
- Province — 2
- Zone7 — 4
- Breeze — 2
- Sakura — 2
- Dune — 1
Карта-тренды двух турниров
- Rust — топ-1 для пика: 84% винрейт, Mafiozy и CYBERHERO доминируют.
- Zone7 — стабильная: 67% винрейт при пике, частая, надёжная.
- Breeze — провал: 31% винрейт, STREETEIGHT и BLAZIRON пикали — и горели.
- Dune — метовая, но нестабильная: 41% винрейт при пике.
- Province — редкая, но эффективная (62%).
- Sakura — 40% винрейт, часты камбэки.
Топ-3 самых «токсичных» карт
- Breeze Победы при пике: всего 31% Команды, которые часто выбирают Breeze (например, BLAZIRON и Mafiozy), почти всегда на ней сливаются.
- Sakura Победы при пике: около 40% Выбор этой карты часто оказывается ошибочным, особенно если на ней не удаётся отыграться в decider‑картах.
- Dune Победы при пике: примерно 41% Несмотря на популярность, Dune не приносит стабильных результатов, если её выбирают без оптимальной стратегии.
Камбэки
- Зафиксировано 10+ полноценных разворотов с отставания по ходу матча.
- Часто отыгрывались с 4:8 или 5:7 — особенно на Dune, Sakura, Breeze.
Общее
- Атака стала доминировать: до 53% винрейта.
- На Winline EPIC Cosmo: Saffar турнире стали чаще выигрывать на своих пиках (53%).
- Decider-карты чаще всего тянут CYBERHERO и Mafiozy — у остальных там провалы.
Факты по камбэкам
- 20+ камбэков из отставания после первой половины.
- Типичные сценарии:
- Встречались и тяжёлые развороты с 2:10!
- Каждая 6-я карта заканчивалась камбэком.
Почему камбэки стали нормой?
- Метание между стилями игры — команды быстрее адаптируются, меняют плейстайл во второй половине.
- Атака > Защита — на большинстве карт статистически доминирует атака (до 53% вр).
- Психология изменилась — никто не тушуется, играют до последнего (особенно команды без громких тагов).