Выборка актуальна на момент публикации, включает героев с 500+ играми на рейтинге 7000-8500 ММР в патче 7.38c за последние 8 дней. 

1. Templar Assassin — 55.0% винрейта

Templar Assassin снова ворвалась в мету благодаря высокому темпу, взрывному урону и устойчивости на линии. Для максимальной эффективности лучше брать на ласт, чтобы избежать контрпиков.

  • 1-я фаза пиков: 50.8%
  • 2-я фаза пиков: 54.8%
  • Ластпик: 58.6%

Общие тенденции по аспектам на 7000-8500 ММР: Большинство игроков (60%) берут Refractor — wr 57%, следующая по объему группа (37%) предпочитает Voidblades — wr 51%, наименьшая (2%) выбирает Hidden Reach — wr 46%.

TA хорошо справляется с героями, которые не могут быстро пробить Refraction или инициируют в лоб. Благодаря своему урону с руки и минус армору, она хорошо себя чувствует против медлительных троек и не слишком автономных четверок.

Матчапы против троек

Удобные хардлайн-противники:

  • Axe — 57.1% винрейта
  • Tidehunter — 59.0%
  • Night Stalker — 56.3%
  • Beast Master— 61.9%
  • Legion Comander— 58.8%

Неудобные хардлайн-противники:

  • Mars — 49.0% винрейта
  • Dawnbreaker — 47.5%
  • Dark Seer — 46.9%
  • Wraith King — 45.5%

Матчапы против четверок

Удобные саппорты-противники:

  • Windranger — 60.8% винрейта
  • Spirit Breaker — 65.2%
  • Zeus — 56.8%
  • Dark Willow — 74.2%
  • Lion — 64.5%

Неудобные саппорты-противники:

  • Earthshaker — 43.1% винрейта
  • Muerta — 46.9%
  • Silencer — 40.0%
  • Ancient Apparition — 43.3%
  • Shadow Shaman — 44.8%

Эти герои способны либо быстро снимать Refraction, либо мешать TA в разгаре драки. 

2. Morphling — 54.6% винрейта

Morphling сохраняет позицию одного из самых универсальных керри — высокий урон, мобильность и винрейт выше 50% на любой фазе пика.

  • 1-я фаза пиков: 51.1%
  • 2-я фаза пиков: 55.2%
  • Ластпик: 55.6%

Общие тенденции по аспектам на 7000-8500 ММР: Большинство игроков (99%) берут EBB — wr 55%, и только 1% геймеров предпочитают Flow — wr 48%.

Morphling демонстрирует сильную форму в текущем патче, уверенно справляясь с рядом оффлейнеров и саппортов. Однако у героя есть и ощутимые слабости, особенно против инициаторов с контролем и фаст-бурстом. 

Матчапы против троек

Удобные хардлайн-противники:

  • Legion Comander — 56.4% винрейта
  • Night Stalker — 57.8%
  • Dawnbreaker — 60.4%
  • Dark Seer — 59.0%
  • Beast Master — 59.0%

Неудобные хардлайн-противники:

  • Shaker — 47.2% винрейта
  • Doom — 47.2%
  • Centaur Warranner — 46.5%
  • Pudge — 40.5%
  • Abbadon — 47.4%

Матчапы против четверок

Удобные саппорты-противники:

  • Weaver — 60.3% винрейта
  • Windranger — 62.2%
  • Zeus — 60.2%
  • Jakiro — 65.5%
  • Silencer — 66.0%

Неудобные саппорты-противники:

  • Rubick — 48.2% винрейта
  • Earthshaker — 44.1%
  • Shadow Shaman — 48.5%
  • Dark Willow — 44.4%
  • Ring Master — 44.2%

Morphling чувствует себя комфортно против героев, у которых нет моментального контроля или которые не могут быстро наказать за неправильную раскачку. Он хорошо работает против героев с постепенным уроном и легко адаптируется под их стиль игры.

3. Medusa — 52.9% винрейта

Несмотря на нерфы, Medusa остается надежным выбором для затяжных игр. Она способна доминировать в лейте и выигрывать тимфайты в одиночку при правильной раскачке. 

  • 1-я фаза пиков: 54.5%
  • 2-я фаза пиков: 48.8%
  • Ластпик: 58.8%

Общие тенденции по аспектам на 7000-8500 ММР: Большинство игроков (79%) берут Venomous Volley — wr 54%, еще 13% отдают предпочтение Undulation — wr 54%, оставшиеся 8% выбирают Engored — wr 54%.

Medusa показывает отличные результаты против аурных фронтов и саппортов без сильного контроля и бурста, но сильно страдает от героев с разрушающим позиционку контролем и бурст-уроном по мане. 

Матчапы против троек

Удобные хардлайн-противники:

  • Tidehunter — 63.4% винрейта
  • Sand King — 63.6%
  • Underlord — 80.0%
  • Enigma — 62.5%
  • Slardar — 75.0%

Неудобные хардлайн-противники:

  • Legion Comander — 45.5% винрейта
  • Magnus — 44.4%
  • Beast Master — 45.0%
  • Dark Seer — 42.1%
  • Pudge — 33.3%

Матчапы против четверок

Удобные саппорт-противники:

  • Windranger — 60.0% винрейта
  • Bounty Hunter — 63.2%
  • Tusk — 60.0%
  • Tinker — 60.0%
  • Jakiro — 63.6%

Неудобные саппорт-противники:

  • Zeus — 47.8% винрейта
  • Shadow Shaman — 46.7%
  • Dark Willow — 40.0%
  • Earthshaker — 41.7%
  • Spirit Breaker — 38.5%

Medusa комфортно чувствует себя в матчах, где противники не способны быстро пробить её ману и не навязывают агрессивный темп с первых минут. Она особенно сильна против героев, полагающихся на физическую стойкость или ауры, — в таких матчапах Медуза успевает нафармить, выйти в лейт и просто измотать  врагов своей живучестью.

4. Juggernaut — 52.7% винрейта

Juggernaut — один из самых стабильных керри в мете: хорош на линии, имеет встроенный сейв и мощный ультимейт для быстрой ликвидации ключевых целей.

  • 1-я фаза пиков: 52.2% 
  • 2-я фаза пиков: 53.4%
  • Ластпик: 50.3%

Общие тенденции по аспектам на 7000-8500 ММР: Большинство игроков (61%) берут Bladestorm, который, однако, показывает отрицательный винрейт — wr 48%, еще 39% выбирают Bladeform — wr 56%.

Juggernaut уверенно чувствует себя на линии и в большинстве матчапов против хардлайнеров и саппортов, которые не могут игнорировать его спин и не обладают продолжительным контролем.

Матчапы против троек

Удобные хардлайн-противники:

  • Tidehunter — 60.0% винрейта
  • Magnus — 69.6%
  • Axe — 59.0%
  • Earthshaker — 54.3%
  • Beastmaster — 53.1%

Неудобные хардлайн-противники:

  • Legion Comander — 46.6% винрейта
  • Dawnbreaker — 46.8%
  • Night Stalker — 45.6%
  • Timbersaw — 43.5%
  • Razor — 47.4%

Матчапы против четверок 

Удобные саппорт-противники:

  • Rubick — 55.4% винрейта
  • Pudge — 56.6%
  • Earthshaker — 57.1%
  • Zeus — 57.1%
  • Muerta — 58.1%

Неудобные саппорт-противники:

  • Bounty Hunter — 45.5% винрейта
  • Shadow Shaman — 42.1%
  • Windranger — 45.5%
  • Ringmaster — 44.4%
  • Dark Willow — 34.8%

Juggernaut с трудом справляется с теми, кто может срезать его мобильность, навязать затяжные драки или пережить его ультимейт. 

5. Ursa — 51.2% винрейта

Ursa остаётся сильным пиком в матчах против танков и героев с высокой выживаемостью. Хорошо работает с ранними рашами Roshana и доминирует в мидгейме. Главное — не брать на фп. 

  • 1-я фаза пиков: 43.5%
  • 2-я фаза пиков: 52.0%
  • Ластпик: 50.0%

Общие тенденции по аспектам на 7000-8500 ММР: Большинство игроков (58%) берут Bear down — wr 53%, 42% выбирают Grudge bearer — wr 50%.

Ursa доминирует в матчапах, где есть возможность быстро врываться и разрывать одиночные цели — особенно против героев с долгими кулдаунами или без мобильности. Он хорошо чувствует себя против фронтлайнеров с предсказуемым позиционированием, а также против саппортов, которых можно убить до начала размена.

Матчапы против троек

Удобные хардлайн-противники:

  • Tidehunter — 60.2% винрейта
  • Legion Comander — 53.3%
  • Axe — 53.5%
  • Dark Seer — 51.8%
  • Earthshaker — 57.1%

Неудобные хардлайн-противники:

  • Mars — 38.2% винрейта
  • Dawnbreaker — 47.1%
  • Magnus — 49.2%
  • Night Stalker — 41.9%
  • Medusa — 47.1%

Матчапы против четверок

Удобные саппорт-противники:

  • Rubick — 60.9% винрейта
  • Zeus — 57.4%
  • Spirit Breaker — 56.1%
  • Windranger — 59.5%
  • Ringmaster — 62.5%

Неудобные саппорт-противники:

  • Bounty Hunter — 44.0% винрейта
  • Silencer — 38.7%
  • Phoenix — 41.7%
  • Tinker — 35.0%
  • Dark Willow — 36.8%

Ursa страдает в матчапах против героев с контролем на дистанции или способных держать его на расстоянии — особенно тех, кто не подпускает вблизи или мешает играть «от прыжка». Урсе также неприятны герои с замедлением, дизармом и эскейпами: в таких ситуациях его эффективность заметно падает, особенно если не успеть захватить темп по фарму.

02.04.25 / 19:05

Лучшие пятерки патча 7.38c по Dota2ProTracker: кого пикать в легкую линию?

новость
01.04.25 / 18:07

Лучшие мидеры патча 7.38c по Dota2ProTracker: кто разрывает центр?

новость
02.04.25 / 15:48

Лучшие четверки патча 7.38c по Dota2ProTracker: кого пикать в сложную линию?

статья
07.04.25 / 02:57

Топ самых эффективных хардлайнеров Dota 2 в патче 7.38с по Dota2ProTracker

статья