Что не говори, а Пудж остаётся сильным и сбалансированным персонажем. Причём вариативность его применения остаётся неизменно гибкой. Увидеть толстого оппонента можно на миде, в роли саппорта, танкового персонажа и т.д. Потому давайте мы вооружимся статистикой и разберёмся, какие пики противостоят лучше всего самому узнаваемому герою игры.

Основы
Делать выводы и предположения будем на основе сведений в открытом доступе. Я буду брать актуальную статистику DotaBuff за последние 6 месяцев (Материал написан в конце марта 2024 года). На данный момент герой является самым популярным пиком в игре. Это означает, что против него собраны, возможно, самые объективные данные. Глобально можно сказать, что пудж изучен игроками вдоль и поперёк.
Мы же с вами возьмём 5 самых противодействующих героев. Кратко проанализируем в чём их преимущества и сделаем универсальный вывод. Не вижу смысла тянуть!

Pangolier

Когда мы говорим о Панго, то первое что бросается в глаза — его подвижность. Герой крайне мобилен благодаря способности SWASHBUCKLE и своему ультимэйту, в котором он катится в нон-таргет шаре, сбивая всех как кегли. И походу игры этот малец только усиливает свою юркость, приобретая блинк-дагеры, дифуза и прочее. Пангольер имеет много шансов избежать какого-либо воздействия пуджа, а в лэйте даже перебивать его при прочих равных. Да, это все ещё не панацея, но в статистике этот герой занимает гордое первенство.
Ursa

Казалось бы, вот мы говорим о Панго и делаем акцент на его мобильности. Но тут же следом идёт Ursa, герой который не славится своей динамичностью, а вынужден постоянно компенсировать её за счёт предметов. Но штука здесь совершенно в другом! Пудж любит выцеплять одиноких игроков и приобретать преимущество за счёт контроля от ульты и способности Rot. А Ursa за счёт своих примитивных абилок, завязанных на скорости атаки отбивает всё преимущество в считанные мгновения. Встреча с этим молниеносным медведем становится потенциально опасной и неприятной для мясника с крюком. Почти во всех случаях Урса будет охотиться за пуджом, а не пудж за урсой.
Monkey King

Здесь соединяется всё то, что было описано выше. Вечный попрыгун по деревьям Monkey King способен быстро перемещаться по карте без специальных предметов. Легко уходить от хуков. Избегать невыгодного столкновения с помощью ультимэйта, прятаться в лесах, да прятаться так, что даже варды на карте не помогут его обнаружить. А критическая тычка, набиваемая Кингом мало того, что гарантирует сумасшедший вампиризм, так ещё и выигрывает всё преимущество у пуджа, подобно Урсе. Идеальный герой. Единственный минус в том, что эти герои редко будут пересекаться на одних линиях, и скорее встречаться уже ближе к лэйту.
Weaver

Скользкий жук. Редкий случай, когда это буквально так. Скоростной инвиз делает насекомое недосягаемой целью для Пуджа, а любая ошибка и неправильный расчет сохраняет шанс Виверу прожать ультмэйт, в котором он восстановит всё то, что забрал Пудж. Стоит ли говорить о бесконечной обязанности таскать просвет? Сплошные преимущества. Максимально неудобный противник.
Sven

Попадание Свена в эту пятёрку выглядит не так логично, но если разобраться — это всё-таки оправданно. Мы уже говорили, что Пудж любит личные дуэли. Ему важно получать первоначальное преимущество. Со свеном это будет очень сложно сделать, ведь рыцарь обладает долгим и неприятным станом. Сильная броня не даёт съесть его до конца. А в ультимэйте, он подобно всё той же Урсе отрывает куски от любителя свежего мяса с невероятной быстротой. Всё это вновь заставляет пузатого думать несколько раз, прежде чем хукать такого героя.
Вывод
Анализируя самые частые противодействия Пуджу мы видим несколько закономерностей. Первая из них — мобильность героя. Чем больше способностей, направленных на эскейп — тем лучше! Вторая — быстрый урон. Позволяет получить доминацию над мясником даже в самой критической ситуации. Вампиризм тоже остаётся приятным дополнением. Хоть и контрить пуджа не всегда необходимо, иногда он и правда может быть крайне неприятным. Надеемся, что эти советы помогут вам в анализе пиков и вашей игре. Удачи на поле боя!