Diana
Как превратить Тинкера в лучшего саппорта в 2024 году?
Гайд на Tinker в патче 7.37d.
Тинкер может быть не только мидером! В этом гайде мы расскажем, как эффективно использовать его способности для поддержки команды и превзойти дефолтных сапов.
Базовые характеристики Тинкера в патче 7.37d
→ Атрибут — интеллект.
→ Тип урона — магический.
→ Тип атаки — дальний бой.
Что нужно знать о Тинкере саппорте в 2024 году?
- Выдает большое количество хилла, зонит противников на лайне и в файтах, мобилен, быстро фармит.
- Зависит от предметов, позиции, не имеет стана и рута.
Когда лучше брать Тинкера саппорта?
→ Когда пик не жадный.
→ Когда в команде есть герои с контролем.
→ Когда у противника тонкие или маломобильные герои.
→ Когда нет сильных оппонентов с манаберном.
→ Когда нужно отражать агрессивный пуш.
→ Когда ожидается большое количество драк.
Пошаговая инструкция:скиллы, закуп
Мастхэв аспект
✔ Repair Bots — марши накладывают эффект постепенного лечения на союзников, сквозь которых проезжают. Лечение от нескольких роботов не складывается.
Мастхэв скилл
✔ March of the Machines — призывает армию механических слуг, атакующих врагов в области вокруг героя и хилящих союзников за счет аспекта.
Начальный закуп саппорта Тинкера в патче 7.37d
Тарим расходники и статы для активного трейда на лайне. Цель — отзонить противников, лишить свободного доступа к крипам.
Не забываем довезти сентри, блокируем вражеский и анлочим союзный кемп для отводов.
Дальнейшая раскачка
Делаем акцент на March of the Machines, чтобы максимально: зонить, хилить, фармить, дефать.
Остальной закуп по таймингу
* Возможно приобретение Blink Dagger, если фарм идет быстро.
Прокачка талантов саппорта Тинкера в патче 7.37d
Действия на каждом этапе
Ерлигейм (0-15 минута):
→ Обеспечиваем комфортный лайн для кора, трейдимся, зоним противника, отводим.
→ Летаем на сейв-тп по другим лайнам или юзаем гейт, если есть перспектива спасти союзника/убить противника.
→ С 7 минуты, если позволяет ситуация, стакаем двойку — для себя или для коров. Коры в приоритете.
Мидгейм (15-30 минута):
→ Активно участвуем в драках, но не лезем первые, держим позицию, выстилаем March of the Machines с максимальным покрытием поля боя. Хилим союзников скиллом и предметами. Юзаем Laser на основных физдамагеров противника.
→ В свободное время фармим карту без ущерба для коров.
Лейтгейм (30 - ∞)
→ Придерживаемся тактики мид гейма с акцентом на потребности (нападение, оборона).
В чем преимущество Тинкера над другими героями поддержки?
В его универсальности!
Высокий магический урон с ранних уровней — Тинкер может постоянно харасить врагов благодаря способностям, не давая им комфортно фармить.
Защита себя и команды — за счет Defense Matrix поглощает урон и даёт сопротивление эффектам.
Сильный контроль зоны с помощью March of the Machines — способность покрывает большие площади, мешая врагам двигаться или фармить.
Мобильность и неожиданность в действиях — с покупкой Blink Dagger и другими предметами становится труднопредсказуемым и постоянно перемещается по карте.
Широкий пул командных предметов — может эффективно использовать такие предметы, как Force Staff, Glimmer Cape, Hex и Eul’s Scepter, постоянно обновляя их с помощью Rearm.
Кому подойдет саппорт Тинкер?
Тому, кто любит энергичную доту и многозадачность, не боится прожимать больше трех кнопок и готов быть постоянно начеку.
Если ты такой — пробуй, делись результатами!