Arina
Гайд на Tinker в Dota2 (7.36c)
Гайд на Tinker в Dota2 (7.36c)
Tinker - в комьюнити доты известен как Дядя Фёдор. Самый имбалансный герой во всей игре, по крайне мере был им до патча 7.36. Данный персонаж был любимым героем многих, но ненавистным для остального комьюнити, ведь увидеть против себя Тинкера 30 тира и более чем 500+ игр - было страшным сном.
Вся сила героя заключалась в его неуловимости, бесконечным пушом, мобильности и колоссальным уроном. Так как ультимативная способность героя сбрасывала перезарядки всего, кроме BKB и REFRESHER ORB, что позволяло ему убивать любого в стычке 1vs1 с SCYTHE OF VYSE.
Что повлияло на сильное ослабление героя?
Патч 7.36 - день когда герой полностью выпал из меты и пополнил ряды отрицательного винрейта, менее 45%
- Основная сила героя была в REARM, но после патча данная способность перестала сбрасывать перезарядку предметов, что убило героя полность.
- Замена 2 способности Heat-Seeking Missile на March Of The Machines (старый скилл Тинкера, который когда то был удален)
Но повлияло только 1 изменения, так как Марши (March Of The Machines) отличная способность, но это не исправило ситуацию с винрейтом.
Патч 7.36A - попытки поднять силу героя
- Аспект TRANSLOCATOR - DEFENSE MATRIX
- Теперь перед перемещением применяет на владельца сильное развеивание
- Угол случайного перемещения уменьшен со 120 до 90 градусов
- Дальность перемещения увеличена с 300 до 350
- Врожденная способность EUREKA! - Количество интеллекта, необходимого для уменьшения перезарядки предметов на 1%, уменьшено с 4 до 3
- MARCH OF THE MACHINES
- Расход маны уменьшен со 110/130/150/170 до 90/110/130/150
- Урон увеличен с 16/24/32/40 до 17/26/35/44’
- KEEN CONVEYANCE
- Длительность подготовки уменьшена с 4/3,5/3 до 3 секунд
- WARP FLARE
- Расход маны уменьшен со 100 до 80
- REARM
- Расход маны уменьшен со 125/175/225 до 100/150/200
Патч 7.36B - небольшой патч, с целью поднять винрейт героя, ничего интересного.
Патч 7.36C - до этого патча винрейт подрос до 49-50%. Но после него, на данный момент момент винрейт составляет 43.31% по информации DotaBuff.
- DEFENSE MATRIX:
- Тип развеивания изменён с сильного на обычное
- Древо талантов:
- Талант 15 уровня: «Laser по области радиусом 250» заменено на «+40 к урону от Laser»
- Талант 25 уровня: «+80 к урону от Laser» заменено на «Laser по области радиусом 250»
Это все изменения по тинкеру в этом патче, но какова причина такого резкого падения винрейта?
- ARCANE BLINK
- Arcane Blink: перезарядка увеличена с 7 до 9 секунд
- Arcane Blink: лечение увеличено с 200 до 250
Именно этот пункт снова добил героя. Так как он потерял свою основу полностью - неуловимость.
Способности, таланты и аспекты
Способности:
- LASER - выпускает луч сконцентрированной энергии, который наносит урон цели и ослепляет её, из-за чего она промахивается при каждой атаке.
- MARCH OF THE MACHINES - призывает армию механических слуг, атакующих врагов в области вокруг героя.
- DEFENSE MATRIX - создаёт вокруг союзного существа барьер, который поглощает урон и даёт сопротивление эффектам.
- REARM ПРЕРЫВАЕМАЯ - сбрасывает перезарядку способностей героя.
Древо талантов:
- на 10 уровне - левый талант: +8% к уменьшению расхода и сжигания маны - правый талант: +1 сек. действия March of the Machines
- на 15 уровне - левый талант: +40 к урону от Laser - правый талант: +125 к поглощению урона у Defense Matrix
- на 20 уровне - левый талант: 0.5 сек. применения Keen Conveyance - правый талант: +10% к сопротивлению эффектам от Defense Matrix
- на 25 уровне - левый талант: Rearm даёт +50% к сопротивлению магии - правый талант: Laser по области радиусом 250
Аспекты:
- REPAIR BOTS - Роботы от March of the Machines накладывают эффект постепенного лечения на союзников, сквозь которых проезжают. Лечение от нескольких роботов не складывается.
- ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
- ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 4
- TRANSLOCATOR - Когда барьер от способности Self-Defense Matrix полностью расходуется на её владельце, он мгновенно перемещается в случайном направлении впереди себя.
- ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: обычное
- ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 350
Врожденная способность:
- EUREKA! - каждые 3 ед. интеллекта уменьшают перезарядку предметов на 1% (максимум — на 60%).
Как играть на герое в последнем патче?
К сожалению как бы вы хорошо не играли на герое, вас ничего не спасет после маленькой ошибки.
Что бы на Тинкере влится в игру, вам нужно купить основные предметы, которые стоят очень дорого. Arcane Blink, Aghanim's Scepter и один предмет на подсейв, BKB или Wind Weker.
До этих патчей, Тинкеру нужно был только Blink Dagger и Soul RIng, что бы начать играть и выполнять функции мидера.
Скилл/Айтем билд
Скилл билд:
- Качаемся через 1 и 2 скилл. Упор делаем на Маршей, так как они имеют неплохой урон, что позволяет легче стоять на линии и отлично фармит крипов. Laser качаем на 1 уровне, что бы 100% забрать Рендж крипа, так же дает возможность лучше денаить, за счет ослепление противника (100% мисов на 3 / 3.5 / 4 / 4.5 сек). На 6 берем 100% REARM, домакшиваем 1 и 2 скилл, дальше берем 3 скилл (Матрицу), можно взять пораньше если нужно подсейвится.
Айтем билд:
- Фармим до ключевых предметов:
- Arcane Blink
- Aghanim's Scepter
- Aether Lens
- BKB / Eul’s Scepter Of Divinity
- С Arcane Blink мы уже можем начать игру, чаще помогать команде, принимать файты. Но за счет нерфов, нас легко поймать и убить, так как нет не каких сейвов, помимо Матрицы.
- После покупки ключевых итемов, покупаем предметы на урон:
- Ethereal Blade
- Khanda
- Parasma
- Kaya and Sange
- Dagon
- Octarine Core
- Предметы выбираем от ситуаций в игре. Но основными являются Ethereal Blade и Khanda. Ethereal Blade можно так же взять для подсейва, если у врагов нет магического урона и только физический дамаг, то тогда вместо BKB / Eul’s Scepter Of Divinity берем Изериал.
Задачи по ходу игры
Без основы мы особо ничего сделать не сможем. Поэтому весь упор делаем на фарм и ганги только с руной, или если враги заходят под Т1 тавер.
- Фармим, стараемся помогать тиммейтам в начале игры.
С 12 уровня мы получаем возможность телепортироваться на союзных крипов, что позволяет нам ускорить наш фарм и отпуш линий.
- Даём ТП на рендж крипа (дальника), сразу блинкуемся в кусты, что бы нас не поймали, и прожимаем маршей на лайн 1-3 раза, зависимо сколько крипов. Если 1 пачка, то хватит и 1 раза, но если вы понимаете, что лайн безопасен, то можно дать двое маршей, и зафармить ближайшие кемпы с помощью 2 скилла. Всю игру фармим в 99% маршами из кустов, так мы себя обезопасим по максимум.
С 18 уровня у нас появится возможность прожимать ТП на союзников, так же каст REARMA будет составлять 1.25 сек.
- На этой стадии мы должны иметь уже хотя 3 ключевых предмета:
- Arcane Blink
- Aghanim's Scepter
- Aether Lens
- Мы уже имеем не плохой килл потенциал, поэтому играем с командой одновременно отпушивая лайны, лесу внимание уделяем только если лайны пропушены и на карте ничего не происходит.
В краткой форме: всю игру фармим, уделяем по максимум время себе, но так же стараемся помогать тиммейтам в выгодных для нас файтах, в файтах за респект или где нет уверенности что вы сделаете килл - не участвуем.
Фармим, отпушиваем, покупаем предметы → играем с командой, отпушиваем, ломаем вражеские домики.
Какие выводы можно сделать
Тинкер очень слаб в нынешней мете, поэтому легко поднимать рейтинг не выйдет, ведь не в каждой игре все будет идти хорошо, если исход плохой, то шансы на вашу хорошую игру малы.
Но если не гонитесь за рейтингом и играете в удовольствие, то Tinker все равно остается одним из веселых и интересных героев.