Главная
/
Статьи
/

Гайд на Tinker (саппорт) 7.37

Гайд на Tinker (саппорт) 7.37

Автор

Arina

Tinker - в комьюнити доты известен как Дядя Фёдор. Самый имбалансный герой во всей игре, по крайне мере был им до патча 7.36. Данный персонаж был любимым героем многих, но ненавистным для остального комьюнити, ведь увидеть против себя Тинкера 30 тира и более чем 500+ игр - было страшным сном.

Но начиная с патча 7.36 над героем сыграли злую шутку, и теперь в 7.37 это имбовой саппорт с винрейтом 56.63%. Его орда мини роботов выхиливает настолько сильно, что никакой Оракл даже рядом не стоит.

Сильные и слабые стороны

Сильные стороны:

  • Мобильность
  • Выживаемость
  • Фарм потенциал
  • Реген ХП

Слабые стороны:

  • Малый манопул
  • Требует хорошее понимание макро игры даже на саппорте

Таланты, аспекты и способности

Древо талантов:

  • на 10 уровне - левый талант: +8% к уменьшению расхода и сжигания маны - правый талант: +1 сек. действия March of the Machines
  • на 15 уровне - левый талант: +40 к урону от Laser - правый талант: +125 к поглощению урона у Defense Matrix
  • на 20 уровне - левый талант: 0.5 сек. применения Keen Conveyance - правый талант: +10% к сопротивлению эффектам от Defense Matrix
  • на 25 уровне - левый талант: Rearm даёт +50% к сопротивлению магии - правый талант: Laser по области радиусом 250

Аспекты:

  • REPAIR BOTS - Роботы от March of the Machines накладывают эффект постепенного лечения на союзников, сквозь которых проезжают. Лечение от нескольких роботов не складывается.
  • ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 15 / 25 / 35 / 45 
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 4
  • TRANSLOCATOR - Когда барьер от способности Self-Defense Matrix полностью расходуется на её владельце, он мгновенно перемещается в случайном направлении впереди себя.

Способности:

  • Laser - Выпускает луч сконцентрированной энергии, который наносит урон цели и ослепляет её, из-за чего она промахивается при каждой атаке.
  • ШАНС ПРОМАХА: 100% 
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ: 3 / 3,5 / 4 / 4,5 
  • УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
  • March of the Machines - Призывает армию механических слуг, атакующих врагов в области вокруг героя.
  • РАДИУС: 900 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 
  • УРОН: 17 / 26 / 35 / 44 
  • (REPAIR BOTS) ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 15 / 25 / 35 / 45 
  • (REPAIR BOTS) ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 4
  • Defense Matrix - Создаёт вокруг союзного существа барьер, который поглощает урон и даёт сопротивление эффектам.
  • ЗДОРОВЬЕ БАРЬЕРА: 80 / 160 / 240 / 320 
  • СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭФФЕКТАМ: 10% / 20% / 30% / 40%
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
  • Rearm - ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает перезарядку способностей героя.
  • ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 2,75 / 2 / 1,25

Врожденная способность:

  • Eureka! - Каждые 3 ед. интеллекта уменьшают перезарядку предметов на 1% (максимум — на 60%).

Контрипики Tinker саппорт

Серьезной контры просто нет, есть герои и предметы которые усложнят игру, но незначительно. 

Герои:

  • Doom - отключает всю нашу силу своей ультой
  • Skywrath Mage - есть сайленс и можеть убить нас за прокаст
  • Silencer - глобал сайленс, но его лекго задеспелить
  • Anti-mage - выжигает нам всю ману
  • Magnus - контроль сквозь БКБ
  • Enigma - контроль сквозь БКБ
  • Invoker - сильно ломает нам позиционку
  • Spirit Breaker - может нас легко поймать и испортить позицию

Предметы:

  • Любой сайленс
  • Shiva's Guard - срезает весь наш хилл на 25%
  • Scythe Of Vyse - контроль на 2.8 сек
  • Gleipnir - оцепенение которые не даст блинканутся

Геймплей и билды 

В нынешней мете геймплей очень прост, основная суть это спам Маршей во время файта, с аспектом REPAIR BOTS мы вносим колоссальный реген ХП.

Поэтому сейчас у Тинкера просто нет контры, тк все что от нас требуется - это маршей поспамить и щиток покидать.

Лайнинг у нас проходит очень легко, мы одновременно хиллим всех союзных существ и сносим урон.

Тычкуемся с врагами, стакаем кемпы для кора. После того как сделали 4 стака на 3 кемпах, можем пойти фармить их вместе с корром, так как сам он не справиться. Стоим, 1-2 раза кидаем маршей и отходим.

В целом геймплей таков:

  • Сплитим лайны
  • Во время файта стоим в кустах, спамим маршами и кидаем щитки.

Из за нашей мобильности, нас не поймают, если грамотно держать позицию. Поэтому и нужны навыки макро игры, макро - передвижение по карте и удерживание грамотной позиции.

Скилл билд:

  • Всегда максим March of the Machines и Defense Matrix, приоритет отдаем Маршам.

Древо талантов:

  • 10 уровень - правый
  • 15 уровень - правый
  • 20 уровень - правый
  • 25 уровень - правый

Марши это наше всё - наш хилл, фарм и легкая победа.

Айтем билд:

  • Holy Locket - покупаем в 111% играх, основной предмет.
  • Blink - наша позиционка
  • Guardian Greaves - дополнительной хилл и диспел отрицательных эффектов для всей команды, также покупаем в 111% играх. Если в команде уже есть, то берем другую ауру. 
  • Aether Lens - сможем стоять дальше от файта
  • Pipe Of Insight - покупаем против магии
  • Glimmer Cape - сейв для нас и команды
  • Lotus Orb - дополнительный диспел и отражение скиллов
  • Solar Crest - имбовый предмет для бафа физ. керри
  • Eul’s Scepter Of Divinity - сейф для нас и подсейв команды

Покупаем по максимум предметы на сейв команды, так как нам не нужен урон. 

Выделенные предметы - основа!

Заключение

В патче 7.37 Tinker топ-1 герой по винрейту начиная с 4000 MMR. Поэтому нужно пользоваться случаем и абузить эту имбу, пока её не пофиксили в следующем патче.

Герой очень силен и не требует особых навыков для поднятия рейтинга на нем, главное хорошо держать позицию чтобы вас не поймали.

Читайте также

Прогнозы

Главная
Букмекеры
Прогнозы
Бонусы
Новости
BetLuck
2023 © Betluck.ru 18+
Название зарегистрированного СМИ Bet Luck (Удачная Ставка) Контент на сайте носит информационный характер Рег. № Эл № ФС77-84852 от 01 марта 2023 г