Arina

Гайд на Sven саппорт 7.36c

Sven -  великий воин с огромным мечом, старый имбовый керри, который мог выиграть 1vs5. Но в последних патчах Sven в основном встречался на турнирах, за счет отличной командной игры. Но на Riyadh Masters 2024 Sven появился в роли саппорта, который вошел в мету и его можно встретить в 80% играх. 

Сильные и слабые стороны

В роли саппорта Sven показывает себя очень хорошо. Рассмотрим его стороны для поддержки:

Сильные стороны:

  • Контроль по области
  • Бафф мувспида, брони для себя и союзников
  • Физический барьер за счет аспекта для всех
  • Отличный фарм потенциал
  • Можно собраться в керри к лейту

Слабые стороны:

  • Низкий запас маны
  • Нужно уметь совмещать фарм и помощь не во вред команде
  • Низкая длительность контроля

Таланты, аспекты и способности

Древо талантов:

  • на 10 уровне - левый талант: +20 к скорости атаки - правый талант: +5 сек. действия Warcry
  • на 15 уровне - левый талант: +25% к прорубающему урону от Great Cleave - правый талант: –15 сек. перезарядки God's Strength
  • на 20 уровне - левый талант: +10 к броне от Warcry - правый талант: +20% к сопр. замедлениям от God's Strength
  • на 25 уровне - левый талант: +1 сек. оглушения от Storm Hammer - правый талант: +50% к урону от God's Strength

Аспекты:

  • HEAVY PLATE - Способность Warcry даёт физический барьер.
  • ЗДОРОВЬЕ ФИЗИЧЕСКОГО БАРЬЕРА: 60 / 120 / 180 / 240
  • WRATH OF GOD - Базовый урон героя уменьшен, но каждая единица силы приносит ему дополнительный бонус к урону.

Способности:

  • STORM HAMMER - Герой высвобождает всю мощь своей магической рукавицы, нанося жертве и её союзникам в небольшой области урон и оглушая их.
  • УРОН: 80 / 160 / 240 / 320 
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1,2 / 1,4 / 1,6 
  • РАДИУС: 270 
  • ДОП. ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
  • GREAT CLEAVE - Могучие атаки героя прорубают жертву, поражая всех врагов перед ним.
  • ПРОРУБАЮЩИЙ УРОН: 40% / 60% / 80% / 100%
  • WARCRY - Боевой клич поднимает дух союзных героев и увеличивает их броню и урон на 10 сек.
  • ДОП. СКОРОСТЬ: 10% / 14% / 18% / 22% 
  • ДОП. БРОНЯ: 6 / 9 / 12 / 15 
  • РАДИУС: 700 
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 
  • ДОП. БРОНЯ ОТ АУРЫ: 6 
  • РАДИУС АУРЫ: 1200
  • GOD'S STRENGTH - Герой концентрирует свою неконтролируемую мощь, получая бонус к урону и сопротивлению замедлениям на 35 сек.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 110% / 150% / 190%
  • СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗАМЕДЛЕНИЯМ: 30%

Врожденная способность:

  • VANQUISHER - Атаки героя наносят на 17% больше урона оглушённым врагам.

Контрпики SVEN “SUPPORT”

Сила в Sven 4/5 pos за счет его 3 скилла, аспекта HEAVY PLATE и Aghanim's Shard, а ауры не контрятся.

Герои:

  • Герои которые способны развивать положительные эффекты с цели. (Развеить можно только эффект от 3 скилла, от Aghanim's Shard эффект не развеить)
  • Oracle, Shadow Demon и тд.
  • Герои с сильным замедлением по области.
  • Venomancer, Bristleback (с аспектом SNOT ROCKET) и тд.
  • Герои с контролем по области.
  • Magnus, Underlord и тд.

Sven даёт сильный бафф к скорости передвижение и броню, а самый сильный бафф от 3 скилла. Если против нас играют герои с замедлением по области и контролем, то доп. мувспид уже не поможет.

Геймплей и Билды

Всю игру мы играем с командой, после покупки основных предметов на 3 pos (Тройка) и 2 pos (Мидер) мы играем с ними, сноуболя карту. Мы легко вместе с командой догоняем врагов, имеем много брони и щит на 240 физ. ХП,  в начале игры получаем ранию доминацию.

На лайнинг стадии мы можем подстанить, догнать и задайвить под вышку. Также у нас неплохой урон с руки, что позволяет харасить вражеского саппорта или кора, если они милишные герои.

Весь импакт строиться на доп. броне, который с талантом на 20 уровне и Aghanim's Shard дает 31 единицу армора, и на высоком баффе мувспида вместе с BOOTS OF BEARING, получая в сумме 40%+20 к скорости передвижения для всех.

Билд выглядит у нас из различных эффектов, аур и предметов на сейв.

Скилл билд:

  • Предпочтение отдаем контролю, добирая 3 скилл. 
  • 1 уровень - STORM HAMMER
  • 2 уровень - WARCRY
  • 3 уровень - STORM HAMMER
  • 4  уровень - WARCRY и так далее.

Ультимейт мы берем на 8-9 уровне. Далее полность вкачиваем 1 и 3 скилл, после уже 2 и ульт.

Таланты:

  • 10 уровень - правый
  • 15 уровень - правый
  • 20 уровень - левый
  • 25 уровень - левый

Айтем билд:

  • Tranquil Boots - берем обязательно, для покупки Boots Of Bearing.
  • Drum Of Endurance - барабаны после сапога
  • Boots Of Bearing - еще больше мувспида команде
  • Aghanim's Shard - покупаем после Boots Of Bearing или получаем с Терзателя
  • Vladmir’s Offering - увеличиваем вампиризм для команды
  • Solar Crest - для бафа нашего кора
  • Pipe of Insight - против магии, можем купить до Boots Of Bearing если очень много маг. урона
  • Eul’s Scepter - для снять отрицательных эффектов или дизейбла врагов
  • Glimmer Cape - подсейв для себя или керри
  • Guardian Greaves - ими можно заменить Boots Of Bearing, если нам и так хватает 25% мувспида с 3 скилла или у нас есть замедление в команде.
  • Lotus Orb - снять отрицательные эффекты с союзника и для отражение способностей врагов.
  • Crimson Guard - еще больше брони для себя, также блок физ. урона для всех.

Предметы собираем соответственно от игры, одного билда никогда не может быть на каждую игру, в целом на любом герои билд делаем зависимо от игры.

Выделенный текст - основные предметы.

Заключение

Sven шикарно выглядит в виде дилера аур, так как патч 7.36c мета аур. За счет встроенного бафа на броню и мувспида, Свена можно пикать в каждой игре, особенно если у врагов много героев с физ. уроном. Но если много магии, берем Pipe of Insight (Пайпу) и все прекрасно, или берем другого саппорта.

Читайте также