Главная
/
Статьи
/

Гайд на Shadow Fiend 7.36с

Гайд на Shadow Fiend 7.36с

Автор

Arina

Shadow Fiend - любимый герой всех гулей доты, по простому "SF", один их интереснейших героев доты, с которым вы найдете миллион красивых нарезок под паузу. SF интересен, силен и просто приятный герой. Научившись на нем играть, вы обязательно поднимите пару сотен рейтинга в нынешней мете, так как вся суть в магическом СФе, но он был мертв долгое время, до патча 7.36 который возродил его.

Сильные и слабые стороны

SF очень сильный герой на всех стадиях игры, который вносит колоссальное количество импакта.

Сильный стороны:

  • Универсален, подойдет под любой драфт
  • Высокий магический и физический урон
  • Возможность убить героя с 0 минуты
  • Не прощает ошибок
  • Быстрый фарм

Слабые стороны:

  • Маленький манапул
  • Достаточно тонкий
  • Не прост в исполнение

Таланты, аспекты и способности

Древо талантов:

  • на 10 уровне - левый талант: +1.75 маны в секунду - правый талант: +30 к доп. урону за попадание у Shadowraze
  • на 15 уровне - левый талант: +120 к урону от Shadowraze - правый талант: Presence of the Dark Lord действует на постройки
  • на 20 уровне - левый талант: +0.25 сек. страха за волну Requiem of Souls - правый талант: +2 к урону за душу
  • на 25 уровне - левый талант: Shadowraze наносит урон от атак - правый талант: Feast of Souls ускоряет заклинания на 30%

Аспекты:

  • LASTING PRESENCE - Снижение брони от Presence of the Dark Lord временно повышается, когда рядом погибает вражеский герой.
  • СНИЖЕНИЕ БРОНИ ЗА ГЕРОЯ: 2 
  • ДЛИТ. СНИЖЕНИЯ БРОНИ ЗА ГЕРОЯ: 70
  • SHADOWMIRE - Способность Shadowraze замедляет врагов. Накладывает на жертв складывающийся эффект.
  • ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5 / 6 / 7 / 8%
  • ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 5 / 6 / 7 / 8%

Способности:

  • SHADOWRAZE - Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертв складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности.
  • FEAST OF SOULS - Увеличивает скорость атаки на 8 сек. По окончании эффекта владелец теряет несколько душ.
  • PRESENCE OF THE DARK LORD - Присутствие героя снижает броню врагов неподалёку.
  • REQUIEM OF SOULS (Ультимативная) - Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. За каждую задетую волну на жертву накладывается 0,7 сек. замедления, снижения сопротивления магии и страха (но не более 2,15 сек.). Создаёт одну волну энергии за каждую душу, захваченную с помощью Necromastery. Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.

Врожденная способность:

  • NECROMASTERY - Герой крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. После смерти выпускает 30% из них. Максимум душ увеличивается на 1 за каждого убитого героя, пока владелец способности не умрёт.
  • УРОН ЗА ДУШУ: 1 / 3 / 4 / 5 
  • МАКС. ДУШ: 20 
  • ДУШ ЗА УБИЙСТВО: 2 
  • КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 190% 
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТРАХА: 0,4

Контрпики SHADOW FIEND

У СФа достаточно героев, против которых играть неприятно, но они не перечеркнут вам игру.

Герои:

  • Wraith King - 2 жизни, а ульта у нас одна :(
  • Spirit Breaker - легко поймает вас, сломает вам позицию.
  • Night Stalker - сломает позицию, не даст нажать кнопки без BKB.
  • Nyx Assassin - подкопает и лопнет
  • Ursa - не взорвать из за ульты
  • Anti-mage - высокое сопротивление магии
  • Silencer - способности не жмутся :(

Предметы:

  • БКБ - контрит маг. СФа
  • Blade Mail - вы станете Камикадзе, если нет BKB
  • Предметы на сопротивление магии - понадобится больше времени на убийство

Перечислена контра на магического СФа, так как это сейчас мета и намного сильнее физического, магический СФ имеет 51.57% винрейт. Да и с физическим все примитивно понятно.

Геймплей

Геймплей за магического СФа очень интересный, мы выигрываем мид без особых усилий, фармим наши заветные 2 слота и идем начинаем взрывать вражеских героев под паузу (Паузить строго если у вас низкая порядочность и терять нечего)

Фармим основные предметы, гангая наших союзников под активные руны (можно без 6 уровня). После покупки Blink Dagger и Eul’s Scepter / Yasha and Kaya идем убивать врагом по КД ульты. Потратили ульт, фармим дальше, далее снова убивать - по кругу.

Мид лайнинг:

  • Главная суть запомнить дальность и радиус каждого Рейза (Койла), длительность эффекта от него, так как с каждым стаком Койла выше урон и больше снижение мувспида врага.
  • На 1 уровне, мы можем убить врага настакав на нем койлы, если он подставится, но лучше всего делать с 3 уровня, вкачав Рейзе в 2. Мы выигрываем Мид против любого мили героя, который не сможет от нас быстро убежать (к примеру: Void Spirit, Anti-mage). И в принципе легко убиваем любого героя без эскейпа.
  • Первый Койл для убийства должен быть средний или ближний, так меньше шансов врагу сбежать от нас. Подходим, даем койл и далее отходим по рейнлд остальных койлов. 
  • Ближний Койл → тычка → средний Койл → тычка → дальний Койл
  • Даже если с такой ротацией не выйдет убить, то мы гарантированно оставим врага на лоу ресурсах и ему придется уйти подхилится.

Айтем/Скилл билд

Рассмотрим билды только на магического СФа, так как у физического он один.

Скилл билд:

  • На 1 уровне берем Shadowraze и максим только этот скилл вместе с пассивкой (больше качать то нечего). На 6 / 12 / 18 всегда берем ульт. 
  • Таланты:
  • 10 уровень - правый
  • 15 уровень - левый
  • 20 уровень - левый
  • 25 уровень - зависит от игры, если урона с ульты не хватает, то лучше взять правый. Но если нам нужно как можно быстрее кастануть ульт, чтобы враги не успели среагировать, то берем левый.

Айтем билд:

  • Blink Dagger - берем в 99.99% игр
  • Boots Of Travel - если отлично отстояли линию
  • Eul’s Scepter Of Divinity - для этого предметы нужно научиться таймить ульт под конец эффекта. Начинаем кастовать ультимейт после того как враг прокрутится 2.5 раза. Если у нас есть Yasha and Kaya, то 3 раза.
  • BKB - что бы нам не сбивали каст ульты
  • Scythe of Vyse - лучше еула, так как таймить не нужно и враг не сможет нажать БКБ.
  • Abyssal Blade - альтернатива Хексу, если нам нужно быть плотнее, но обязательно нужна Yasha and Kaya.
  • Yasha and Kaya - берется в 99% играх в этом патче, из за нового баффа “+25% к скорости применения заклинаний”
  • Aghanim’s Scepter - Покупается каждую игру, имба предмет на маг. СФа
  • Phase Boots - отлично смотрится с Abyssal Blade, данный ботинок позволяет нам проходить сквозь существ. То есть под его эффектом мы можем прыгнуть прямо в центр врага, тем самым нанести максимально возможный урон. Так как урон наносит от каждой души.

Заключение

Магический SF снова возродился и на фоне физ. сборки он намного сильнее. Поэтому играем только через магию, если магия неэффективна, собираемся через физический урон.

Главное таймить, попадать койлами и уметь фармить. Просто убиваем пачку на линии койлами и идем качать лес, наши койлы очень ускоряют фарм.

Читайте также

Прогнозы

Главная
Букмекеры
Прогнозы
Бонусы
Новости
BetLuck
2023 © Betluck.ru 18+
Название зарегистрированного СМИ Bet Luck (Удачная Ставка) Контент на сайте носит информационный характер Рег. № Эл № ФС77-84852 от 01 марта 2023 г