Главная
/
Статьи
/

Гайд на Anti-Mage 7.37

Гайд на Anti-Mage 7.37

Антимаг лучший кэрри новой меты?

Автор

Arina

Anti-mage - герой который известен в комьюнити доты как “Анти-Крип”, а все из за того что большая часть его геймплея состоит из “жестокой” схватки с лесными крипами. Но при этом всем, очень сильный керри в правильном драфте, в драфте где очень много магии, ведь название героя говорит само за себя.

Сильные и слабые стороны

Антимаг приятный и легкий герой, с большими возможностями. Умея играть на нем и зная все нюансы, не трудно выигрывать игры.

Сильные стороны:

  • Высокая мобильность
  • Быстрый фарм
  • Выживаемость
  • Отличный урон
  • Прост в понимании
  • Высокий пуш потенциал

Слабые стороны:

  • Низкий запас Хп и Маны в начале
  • Тяжело стоит линию против рендж героев
  • Нужно много предметов
  • Требует хорошее понимание макро игры

Таланты, аспекты и способности

Древо талантов:

  • на 10 уровне - левый талант: +150 к радиусу Mana Void - правый талант: +10% к сопротивлению магии от Counterspell
  • на 15 уровне - левый талант: +10% к макс. замедлению от Persecutor - правый талант: +1% к сжигаемой макс. мане от Mana Burn
  • на 20 уровне - левый талант: +0.7 сек. оглушения от Mana Void - правый талант: +0.2 к урону за единицу маны от Mana Void
  • на 25 уровне - левый талант: –50 сек. перезарядки Mana Void - правый талант: +200 к дальности Blink

Аспекты:

  • Magebane's Mirror - Способности Counterspell и Counterspell Ally не только блокируют заклинания, но и отражают их обратно во врага.
  • ДОП. УРОН ОТРАЖЁННЫХ ЗАКЛИНАНИЙ: 20%
  • Mana Thirst - MANA VOID пассивно увеличивает урон от атак, когда вражеский герой в радиусе 2500 имеет меньше 60% маны. Чем ниже уровень маны, тем сильнее эффект. Если мана вражеского героя упадёт ниже 15%, бонус к атаке станет максимальным, а самого героя станет видно, даже если он невидим. Бонусы от разных героев складываются.
  • МАКС. БОНУС К АТАКЕ ЗА НЕХВАТКУ МАНЫ: 20 / 45 / 70

Способности:

  • Mana Break - Каждая атака сжигает ману цели и наносит ей урон, равный доле от сожжённой маны.
  • УРОН ОТ СОЖЖЁННОЙ МАНЫ: 50%
  • СЖИГАНИЕ МАНЫ ЗА АТАКУ: 25 / 30 / 35 / 40 
  • СЖИГАЕМАЯ ДОЛЯ ОТ МАКС. МАНЫ: 1,6% / 2,4% / 3,2% / 4%
  • Blink - Перемещение на короткую дистанцию, позволяющее ворваться в схватку или быстро из неё сбежать.
  • ДАЛЬНОСТЬ: 750 / 900 / 1050 / 1200
  • Blink (Улучшение от Aghanim's Scepter) - Уменьшает перезарядку этой способности на 1 сек. В течение 5s сек. после её применения следующая атака с эффектом Mana Break дополнительно сожжёт 20% от максимальной маны и ненадолго запретит жертве восстанавливать её (этот эффект нельзя развеять).
  • Counterspell - Пассивно увеличивает сопротивление магическому урону. Можно применить, чтобы создать вокруг себя противомагический щит, который полностью блокирует все направленные заклинания.
  • СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 15% / 25% / 35% / 45%
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1,2
  • Mana Void - Кратковременно оглушает вражескую цель, а затем наносит ей и всем окружающим её противникам урон, пропорциональный числу отсутствующей у неё маны. (Наносит магический урон, а герой ненавидит магию)
  • УРОН ЗА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 0,8 / 0,95 / 1,1 
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0,3 
  • РАДИУС: 500 
  • МАКС. БОНУС К АТАКЕ ЗА НЕХВАТКУ МАНЫ: 20 / 45 / 70
  • Counterspell Ally (Aghanim's Shard) - Создаёт вокруг выбранного союзного героя противомагический щит, который полностью блокирует все направленные заклинания, создавая рядом с врагом иллюзию владельца способности.

Врожденная способность:

  • Persecutor - Атаки замедляют жертв в зависимости от недостающей у них маны. Замедление начинает действовать при 50% маны и становится максимальным при 0% маны.
  • МИН. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12,5% / 15% / 17,5% / 20%
  • МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 30% / 35% / 40%
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0,75

Контрпики Anti-Mage

Герой имеет достаточно много контрпиков, поэтому стоит брать Антимага только в правильный драфт, где нет героев которые нам не дадут сбежать.

Герои:

  • Doom - своим ультимейтом отключит нам возможность прожимать способности.
  • Magnus - АОЕ контроль сквозь БКБ, попав под него мы можем легко погибнуть
  • Ursa - тяжело убить 1vs1 за счет ульты и урона.
  • Centaur Warrunner - очень плотный герой, антимагу тяжело его убить, также за счет ультимейта нас могут догнать.
  • Silencer - за счет ультимейта не даст нажать кнопки, если нам нечем скинуть сало.
  • Axe - легко нас ловит и убивает вместе с командой.
  • Enigma - попав в его черную дыру мы беспомощны на время её действия, что позволяет нас убить.
  • Faceless Void - умираем за его ультимейт
  • Legion Commander - высокий урон и долгий контроль
  • Meppo - очень долгое оцепенение

Контры много, но это не означает что против них мы не можем играть, большинство героев контрят нас своими ультимейта, которые при высоких навыках игры на Anti-mage и доту мы можем задоджить. Главное не ошибаться.

Предметы:

  • Сайленс - не позволит нам нажать Blink и уйти.
  • Ghost Scepter - не сможем атаковать цель без Nullifier
  • Blade Mail - возвращает наш высокий урон обратно нам.
  • Инвиз - зачастую в лейт игре, у нас нет свободного слота под дасты или сентри. В доте есть фраза - “Инвиз = неуязвимость” 
  • Оцепенение - не позволяет нажать Blink

У Антимага много контрпиков, но в тоже время их нет. За счет способности Counterspell мы отражаем любую направленную способность и предмет, будь это “Dismember” Pudge или Orchid Malevolence, главное вовремя нажать Контрспелл. 

Counterspell не отражает данные способности: “DUEL” Legion Commander, “OMNISLASH” Juggernaut, “SUNDER” Terrorblade - из за особенности механик Доты.

Геймплей и Билды

Игра на Анти-Крипе заключается в фарме крипов, как бы это логично не звучало, так как любой керри пол игры фармит. Но Антимагу нужны максимально быстрые и рание слоты. Покупая каждый слот в тайминг мы повышаем шансы на победу.

Но при этом, при игре на любом керри, мы должны помогать команде. Тут всё зависит от вашего уровня макро игры, мы должны четко понимать когда мы можем подраться с командой, а когда нет, файты принимаем только если для нас это выгодно. Зачастую мы нападаем на саппортов, быстро их убивая, для нас это легкие цели из за нашего манаберна. Или же просто пытаемся застилить килл ультимейтом.

На стадии лайнинга мы особо не можем агрессировать, из за нашего малого ХП. Поэтому упор делаем на лайновых крипов. Нападаем только в случае если килл будет гарантирован. 

Не стоит забывать, что у нас высокий пуш потенциал за счет нашей мобильности. Мы всегда можем затянуть игру за счет крип-скейпа, если нам не повезло с командой. Главное не забывать пушить лайны и крип скейпить.

Основная задача, купить максимально быстрый Battle Fury, после его покупки раскрывается наш очень быстрый фарм.

Покупаем тайминговые предметы и без проблем заканчиваем игру.

Карта с количеством золота в лесу:

Скилл билд:

  • В каждой игре мы максим Blink, это наша основная способность. 
  • На 1 уровне берем Mana Break чтобы выжигать ману противнику, когда он подходит к крипам. Но если мы стоим против рендж героев, стоит взять Blink для подсейва. (В начале игры никогда не тратим скилл пойнт, оставляем его до прихода крипов. Если на нас нападут, мы сможем выжить за счет Blink, или догнать и добить, в другом случае качаем 1 скилл по приходу на линию.)
  • Далее мы максим блинк, на 3 или 4 уровнях можем взять Counterspell если есть что отражать.
  • На 6 уровне берем ульту, с ней мы сможем убить саппорта или застилить.

Древо талантов:

  • 10 уровень - правый
  • 15 уровень - правый
  • 20 уровень - правый
  • 25 уровень - левый

Айтем билд:

  • Power Treads - берем в каждой игре на 1 pos (керри)
  • Battle Fury - покупается в 101% играх на керри (12-17 мин)
  • Manta Style - Также берется во всех играх. Так как все наши иллюзии выжигают ману. (17-24 мин)
  • Butterfly - берем против физ. урона (24-32 мин)
  • Abyssal Blade - покупаем в каждой игре  (24-34 мин)
  • Eye Of Skadi - хорошие статы, срезаем реген и замедляем, покупается почти всегда
  • Aghanim’s Scepter - в патче 7.37 его сделали очень сильным, с помощью Аганима и Башера и полностью выжигаем ману, не оставляя шансов.  (24-30 мин)
  • Monkey King Bar (MKB) - покупаем против миссов 
  • Black King Bar (BKB) - покупается редко но метко. 
  • Nullifier - против гостов на саппортах.
  • Disperser - отличный айтем чтобы повысить нашу мобильность.

Выделенные предметы - это основа, которая собирается в 90% игр.

Заключение

В 7.37 антимагу очень сильно бустанули его манаберн, за счет Аганима и Манты мы выжигаем более 2000 единиц маны за действия Abyssal Blade, а это 2300 маг. урона с ультимейта, поверх этого еще и физический урон, в среднем 1500-2500, получая в сумме 4500 урона и более за 1.6 сек. 

Если против нас тонкие герои, или много интеллектовиков, то это легкая игра для Anti-Mage.

Читайте также

Прогнозы

Главная
Букмекеры
Прогнозы
Бонусы
Новости
BetLuck
2023 © Betluck.ru 18+
Название зарегистрированного СМИ Bet Luck (Удачная Ставка) Контент на сайте носит информационный характер Рег. № Эл № ФС77-84852 от 01 марта 2023 г